IP-АТС «ЛайнерТелеком»

Компания «Ижевские сетевые технологии» («ЛайнерТелеком»™) предлагает современное коммуникационное решение IP-АТС. IP-АТС «ЛайнерТелеком» — многофункциональные офисные АТС для организации телефонной сети на базе современных технологий ip-телефонии.

Поддержка основных протоколов IP-телефонии (SIP, H.323) дает возможность построения распределенных телефонных сетей с единым планом нумерации, а также увеличивать емкость системы за счет подключения SIP- или IP-телефонов. СTI интеграция и встроенный модуль голосовой почты позволяют эффективно организовывать бизнес-процессы, а также повышать качество обслуживания клиентов.

IP-АТС — идеальная коммуникационная платформа для решения основных задач бизнеса на сегодняшний день и в будущем, если планируется полный переход на IP-телефонию или SIP-номера.

Функциональные возможности IP-АТС «ЛайнерТелеком»


Конфигурация «Базовая»Конфигурация «Корпоративная»
(дополнительно к конфигурации «Базовая»)
  • АОН
  • Перевод звонка
  • Перехват вызова
  • Группы обзвона
  • Единый либо раздельный план нумерации во всех офисах
  • ТранскодированиеVoIP
  • Поддержка различного оборудования
  • Дистанционная настройка и поддержка
  • Автоматическое распределение вызовов (ACD)
  • Автоматический Секретарь (Голосовое меню)
  • Гибкая обработка входящих вызовов
  • Маршрутизация входящих вызовов по номеру и АОН
  • «Черный» и «белый» список входящих вызовов
  • Удержание вызова
  • Фоновая музыка на выбор при удержании вызова и переводе вызова
  • Голосовая почта с пересылкой на e-mail
  • Обратный вызов
  • Конференции
  • Передача и прием факсов (c поддержкой T.38)
  • Fax-to-Email / Email-to-Fax
  • Детализация звонков
  • Запись разговоров в WAV или MP3 формате

При установке IPАТС возможно выполнение работ по настройке сопутствующего оборудования:

  • FXS VoIP шлюз
  • FXO VoIP шлюз
  • PCI плата FXS/FXO
  • IP телефон

Дополнительные возможности:

  • Встроенная система управления взаимодействия с клиентами (CRM)
  • Интеграция c внешними системами управления взаимодействия с клиентами (CRM)
  • Интеграция c системой планирования ресурсами предприятия (ERP)

IP-телефония для передачи сигнала с одного аппарата на другой использует специальные устройства, позволяющие осуществлять трансляцию данных из одного в другой тип сети.

Эти IP-шлюзы устанавливают соединения с интернетом и любым телефоном. Благодаря серверной виртуализации связь может быть осуществлена с каждым компьютером, который имеет подключение к интернету.

Преимущества IP-телефонии:

  • бесплатная связь по всему миру (внутри SIP сети);
  • ощутимая экономия средств на международных и междугородних звонках;
  • получение многоканального телефона без каких-либо дополнительных затрат;
  • получение виртуального прямого или SIP-номера в любом городе.

Стоимость дополнительных функций рассчитывается по отдельному техническому заданию.