Компания ЛайнерТелеком предлагает широкий выбор АТС и телефонного оборудования ведущих мировых производителей (Panasonic, Cisco, ALCATEL-LUCENT, NEC). Обратившись в нашу компанию, вы сможете рассчитать, приобрести и установить все необходимое оборудование для организации телефонной связи на предприятии любого масштаба. Наши специалисты имеют все необходимые сертификаты и обладают богатым опытом по монтажу и настройке АТС и систем связи.

Перед любой организацией рано или поздно встает вопрос о необходимости покупки новой или модернизации существующей АТС. Правильно выбранная телефонная станция станет для компании инструментом, способным значительно повысить эффективность работы предприятия. Выбрать сложное техническое устройство, каковым является АТС, из множества представленных сегодня на рынке, для неспециалиста довольно сложная задача. Приведем некоторые рекомендации по подбору офисной телефонной станции.

Что необходимо учесть в первую очередь:

  1. Потребности организации во внутренних и внешних телефонных линиях на настоящий момент.
    Чтобы оценить реальные потребности, необходимо учитывать численность персонала компании и профиль деятельности. Например, необходимость в большом количестве телефонных линий у кадрового агентства или компании с электронным отделом продаж гораздо выше, чем у обычного промышленного предприятия при прочих равных условиях. Если в Вашей организации используются модемы и факсы, их количество необходимо прибавить к количеству внутренних аппаратов, которыми будут пользоваться сотрудники. Таким образом, вы получите емкость АТС, необходимую для решения текущих задач.
  2. Перспективы развития организации.
    Если темпы развития компании достаточно интенсивные, то целесообразно взять мощную станцию с возможностью дополнительного расширения (для этого существуют специальные платы). Большинство АТС строится по модульному принципу — их можно наращивать, докупая отдельные блоки. Практика показывает, что имеет смысл предусматривать резерв 30–50% от текущей емкости.
  3. Задачи, которые должна решать АТС.
    Основные функции АТС — это прием внешних звонков, распределение их по внутренним абонентам, также АТС используется для внутрикорпоративной связи. Но, помимо этого, перед организаций могут стоять дополнительные задачи: объединение нескольких офисов, создание call-центра, мобильного офиса, голосовой почты, возможность подключить к станции цифровые потоки или иметь систему беспроводной связи DECT и т. д. С другой стороны, если дополнительные функции не нужны, и их использование в ближайшее время не предвидится, нет смысла переплачивать за наличие в мини АТС этих функций.

Дополнительные функции, которыми может быть обеспечена офисная АТС:

CTI

  • Компьютерно-телефонная интеграция(позволяет интегрировать АТС с различным ПО, например, для обеспечения более эффективной работы операторов).
  • Управление вызовами с ПК
  • Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
  • Просмотр статуса всех абонентов сети
  • Создание персонального списка контактов
  • Просмотр истории звонков
  • Уведомление о пропущенном звонке
  • Управление голосовыми ящиками
  • Организация конференц-связи

DECT

  • Система микросотовой связи
  • Свободное передвижение внутри офиса
  • Использование беспроводной связи с несколькими мини АТС и внутренний роуминг

DISA

  • Позволяет вызывающему абоненту получить доступ к специальным функциям системы так, как если бы он был пользователем внутренней линии: вызов внутреннего абонента путем набора его номера, совершение внешнего вызова через АТС, удаленное управление отдельными функциями АТС
  • При поступлении вызова по внешней линии, на которой установлен режим DISA, воспроизводится предварительно записанное голосовое сообщение
  • Соединение с конкретным абонентом

Голосовая почта

  • Личный голосовой почтовый ящик(каждому сотруднику)
  • Автоматический оператор
  • Запись переговоров
  • Обслуживание вызова в режиме интервью
  • Создание иерархической системы меню
  • Автоматическое распределение входящих вызовов

Гостиничные функции

  • Контроль заселения/отъезда
  • Пробуждение по телефону
  • Информация о статусе номера

Внешнее оповещения

  • Передача информации большому количеству сотрудников
  • Поиск сотрудника при отсутствии на рабочем месте
  • Оповещение через встроенные динамики системных телефонов
  • Оповещение через внешнюю систему, усилитель, подключенный к системному блоку мини-АТС, и громкоговорители

Тарификация вызовов

  • Контроль над звонками, совершаемыми пользователями АТС
  • Сохранение в буфере информации о дате, времени вызова, его длительности, набранном номере, внутреннем номере, с которого был произведен вызов
  • Передача информации на ПК для дальнейшей обработки специальными программами

Конференц-связь

  • Подключение к телефонному разговору одного или нескольких участников
  • Проведение совещания
  • Участниками конференции могут быть как местные абоненты, так и внешние, включая иногородних
  • Организация простых и управляемых конференций

Организация корпоративных сетей

  • Объединения по каналам VOIP или ISDN
  • Единое номерное пространство
  • Существенная экономия на межофисных вызовах
  • Упрощение работы персонала

Система записи телефонных разговоров

  • Регистрация переговоров диспетчерских служб
  • Повышение трудовой дисциплины
  • Снижение затрат на междугородные разговоры
  • Разрешение конфликтов с клиентами
  • Запись важных телефонных звонков и конференций
  • Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний
  • Сокращение каналов утечки коммерческой информации
  • Альтернатива устаревшим комплексам с магнитоленточными носителями при использовании в диспетчерских службах, call-центрах и других случаях записи телефонных переговоров

GSM шлюзы

  • Интеграция с офисной АТС
  • Снижение затрат на звонки сотовых операторов
  • Быстрая окупаемость
  • Вызовы в сотовую сеть через GSM шлюз не занимают городские соединительные линии АТС
  • Телефонные линии в удаленных районах, куда нет возможности протянуть обычную проводную телефонию
  • Бесплатно связаться с офисом можно при наличии в GSM шлюзе функции «Call Back» (обратный вызов) и подключения по безлимитному тарифному плану
  • В случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, шлюз может перенаправлять входящие звонки напрямую на личный мобильный телефон. Удобство данной функции очевидно: ни один важный звонок не будет утерян

Итак, Вы определились с количеством внешних городских и внутренних линий, а также с функциями, которые должна поддерживать АТС. Следующий важный вопрос – это цена.
Станции различных производителей могут иметь схожие базовые параметры, но при этом иметь различные дополнительные функции, кроме того, существует «наценка за имя». Имеет важное значение и расположение сервера, будет он вашим или арендуемым, по подобию хостинга сайтов. Все эти параметры влияют на конечную стоимость телефонной станции.

При заказе АТС и телефонного оборудования Вы можете воспользоваться услугами квалифицированных специалистов нашей компании. В этом случае, вы будете уверены, что установка АТС будет произведена в строгом соответствии со стандартами и поставлена на фирменную гарантию производителя.

Для абонентов Оператора связи Лайнер Телеком предусмотрена дополнительная система скидок.