Сервисы поддержки
Служба поддержки доступна по:
- телефону +7 3412 912–000;
- факсу
+7 3412 912–299; - электронной почте abon@izhnet.ru;
- с формы обратной связи на сайте
- Каждое обращение клиента фиксируется в корпоративной системе и обрабатывается по утвержденным регламентам.
- Круглосуточная техническая поддержка осуществляется по E-mail.
- Высокая скорость реагирования и устранения неисправностей.
- Технические специалисты осуществляют выездное обслуживание клиента с целью установки или восстановления высшего уровня качества услуги, настройки локальных сетей клиента для доступа к сети Интернет, настройки безопасности локальных сетей клиента.
Сервер статистики
Сервер статистики «ЛайнерТелеком» является мощным и многофункциональным программным продуктом, предоставляющим следующие основные сервисы:
- Подробная и понятная статистика с точностью до файла, мегабайта, секунды по каждому пользователю.
- Получение финансовых документов в формате PDF, готовых к распечатке и использованию.
- Отслеживание всех платежей за услуги.
- Отслеживание всех разовых списаний (абонентские платы, платы за предоставление дополнительных сервисов).