Сервисы поддержки

Служба поддержки доступна по:

  • телефону +7 3412 912–000;
  • факсу +7 3412 912–299;
  • электронной почте abon@izhnet.ru;
  • с формы обратной связи на сайте
  • Каждое обращение клиента фиксируется в корпоративной системе и обрабатывается по утвержденным регламентам.
  • Круглосуточная техническая поддержка осуществляется по E-mail.
  • Высокая скорость реагирования и устранения неисправностей.
  • Технические специалисты осуществляют выездное обслуживание клиента с целью установки или восстановления высшего уровня качества услуги, настройки локальных сетей клиента для доступа к сети Интернет, настройки безопасности локальных сетей клиента.

Сервер статистики

Сервер статистики «ЛайнерТелеком» является мощным и многофункциональным программным продуктом, предоставляющим следующие основные сервисы:

  • Подробная и понятная статистика с точностью до файла, мегабайта, секунды по каждому пользователю.
  • Получение финансовых документов в формате PDF, готовых к распечатке и использованию.
  • Отслеживание всех платежей за услуги.
  • Отслеживание всех разовых списаний (абонентские платы, платы за предоставление дополнительных сервисов).